Веб юзабилити сайта.

Все владельцы сайтов создают их с определённой целью.
Кому-то достаточно одностраничного сайта -визитки, кто-то продаёт свой уникальный продукт, есть большие, универсальные интернет-магазины, сайты предлагающие развлекательный контент.
Объединяет всех стремление привлечь и удержать посетителя.

Наши посетители, покупатели имеют своё представление об удобстве пользования ресурсом. Если им не понравится функционал, представление информации, если они не найдут, то что искали, они просто уйдут к конкурентам и больше никогда не вернуться. Все усилия и средства, потраченные на их привлечение, пропадут впустую.

Каково же это ожидание нашего посетителя?
Получение релевантной поисковому запросу информации, удобство её восприятия, исчерпывающая информация о продукте, вежливое и внимательное отношение авторов и администрации, удобство оформления заказов, систем коммуникации. Ожидания посетителя не ограничивается юзабилити интерфейса и дизайна, они включают в себя многое другое.
В моем чек-листе 60 пунктов для тестирования юзабилити.

Наши конкуренты, как правило их достаточно много, тоже прикладывают немало усилий к привлечению посетителей, конверсии их в покупателей. Необходимо поддерживать свой сайт на должном уровне, не уступать ни в качестве товара, ни в качестве обслуживания. Поисковые системы постоянно анализируют поведенческие факторы сайтов. В широком смысле это и есть юзабилити сайта. Ранжирование в поисковой выдаче зависит от юзабилити напрямую. Высокий параметр «показателя отказов» способен уронить позиции сайта на десятки и даже сотни пунктов.

Что мешает достижению хорошего юзабилити сайта?
Парадокс, в основном мы сами. Отсутствием желания посмотреть на сайт глазами посетителя, вникнуть в его потребности. Не хотим потратить средства на анализ юзабилити сайта, его реструктуризацию. По существу, в капитализацию бизнеса. Бывает так, что, вкладываться в создание юзабилити начинают тогда, когда продажи упали и фирма на грани банкротства. Процесс формирования своего юзабилити занимает время, часто требует индивидуальной разработки. Некоторые фирмы банкротятся так и не закончив процесс.
Не ждите, начинайте улучшать юзабилити сайта прямо сейчас.

Начинать надо с юзабилити аудита. Свой глаз обычно «замыливается» и не всегда способен увидеть ошибки. Нужен юзабилити специалист. Хороший специалист проведёт аудит, опишет и структурирует недостатки. Предложит конкретные мероприятия по улучшению юзабилити, проконтролирует их корректное воплощение. Результат не сложно замерить показателем отказов, вэбвизором.

Да, есть множество бесплатных сервисов, предложений аудита. Где-то лучше, где-то не очень. Как правило проверку юзабилити сайта онлайн делают роботы. Полезное в результатах их анализа тоже присутствует. Но ни один робот не заменит живого, опытного юзабилити специалиста. Хорошее юзабилити это всегда комплекс мероприятий. Это занимает существенное время, требует опыта и знаний. Если вам не нужен сырой полуфабрикат от роботов лучше заплатить за анализ юзабилити и получить гарантированный результат.

Что даёт хорошее юзабилити?
Конверсию, постоянных покупателей, пользователей. Продажи вашего продукта, прибыль, стабильный бизнес, преимущество перед конкурентами. Сайт с правильно разработанным юзабилити приносит хорошую конверсию.

Мы предлагаем вам заказать юзабилити бесплатно. Оценку юзабилити вашего сайта.
Бесплатно Вы получите Оценку состояния юзабилити по 5 бальной шкале и три самых важных обнаруженных проблемы.
Для более подробного анализа пожалуйста пишите, сделаем за адекватную цену!
Цена аудита юзабилити зависит от сложности сайта и его назначения. Может сильно различаться. Мы предлагаем аудит юзабилити сайтов по цене от одной тысячи рублей.

аудит вашего сайта