Интернет реклама

 Присутствие в Интернете

Абсолютно каждый бизнес имеет какое-то присутствие в Интернете — оно может быть большими или маленьким, продавать товары и услуги — все хотят одного и того же: привлечь наибольшее число людей, вкладывая  наименьшее количество ресурсов и получать наибольший результат .

Есть очень эффективный метод для достижения всех этих целей одновременно. Чтобы все ваши потенциальные клиенты узнали про ваш бизнес и заинтересовались им: интернет-реклама .

В отличие от традиционной рекламы, интернет- реклама становится все более доступной и позволяет быстро, легко, эффективно достигать целевой аудитории . Вот почему она набирает все большую популярность. Реальность такова, интернет-реклама важна и становится все более привычной и необходимой практикой.

Почему интернет-реклама так важна, какие существуют рекламные объявления и какие советы следует использовать для достижения наилучших результатов:

Какая самая большая польза от рекламы в Интернете?

Представьте, что у вас есть привлекательный магазин на одной из лучших улиц в мире, открытых 24 часа в сутки, 365 дней в году . Это примерно то, что вы получите,  инвестируя в интернет-рекламу: вы автоматически становитесь видны тысячам людей, которые искали вас всю свою жизнь но даже не знали о вашем существовании!

Стоимость онлайн-рекламы существенна как для крупного, так и для малого бизнеса, вы получаете лучшую видимость сайта, ваших товаров, услуг, что, безусловно, приведет к увеличению трафика на ваш  сайт и повышению онлайн-продаж.

Рядом с контент-маркетингом и видео-маркетингом , интернет-реклама является одной из крупнейших растущих областей в Интернете.

По некоторым источникам, расходы на интернет-рекламу достигли 137,53 миллиарда долларов,  два года назад, а на следующий год прогнозируется даже превзойдут стоимость телевизионной рекламы .

Отчасти это связано с тем, что онлайн-реклама более привлекательна, обеспечивает лучшую сегментацию ваших рекламных объявлений, поэтому вы можете достичь практически любой желаемой аудитории .

Итак, теперь, когда вы знаете, почему вам стоит подумать о  инвестировании денег в платную рекламу. Мы собираемся рассказать вам, какие лучшие формы интернет-рекламы существуют и что будет эффективнее способствовать достижению ваших целей; хотите ли вы увеличить трафик на свой сайт , получить лучшую видимость , выйти на новые рынки , улучшить имидж вашего бренда , сохранить клиентов , увеличить продажи , получить положительную рентабельность инвестиций или любые другие цели, которые вы хотите достичь.

Реклама в поисковых системах. Директ реклама.

Одним из наиболее часто используемых методов интернет-рекламы является маркетинг в поисковых системах (SEM), в Google AdWords .

Основное преимущество такого типа рекламы заключается в том, что они позволяют улучшить позиционирование вашего сайта посредством платной рекламы . Таким образом, например, используя методы SEM, вы можете рекламировать свои продукты, услуги или контент через рекламную службу Google или Яндекс. Пользователи найдут вас легко, так как ваши рекламные объявления будут отображаться в соответствующих результатах поиска пользователя.

Этот тип рекламы обычно работает с оплатой за клик ( PPC ); это означает, что вы платите только за каждый клик, сделанный в вашей рекламе , и, хотя есть другие способы, но этот наиболее часто используется. Он персонализирован, и вы выбираете максимальное количество кликов, которые вы хотите заплатить за определенное слово.

В терминах формата поддерживается только до четырех строк текста и распределяется следующим образом: 25 символов в заголовке , 70 в тексте и 35 для URL-адреса .

Например, предположим, что вы хотите сделать заказ на гостиницу на островах в Белом море в следующем месяце и ищите в Google: «лучшие отели на островах Белого моря». В верхних результатах поиска будут показаны рекламные объявления, а для более низких — результаты органического поиска, позиционируемые методами SEO .

 

Реклама в поисковых системах чаще всего используется рекламодателями, основной целью которых является получение веб-трафика и конверсий , поскольку с таким типом рекламы вы достигаете пользователей, которые ищут ваши продукты. Это одна из самых простых и эффективных рекламных технологий.

аудит вашего сайта

 

Добавить комментарий