Оптимизация сайта

ваши маркетинговые инвестиции

Оптимизация сайта улучшает производительность и возвращает ваши маркетинговые инвестиции.

Что такое оптимизация сайта?
Оптимизация сайта (часто называемая оптимизацией конверсий ) — это процесс систематического повышения эффективности вашего веб-сайта для достижения ваших бизнес-целей.

Если ваша цель состоит в том, чтобы получить больше потенциальных клиентов, продажи или сократить количество звонков по телефону, оптимизация веб-сайта вполне  может быть использована для повышения эффективности вашего сайта.

Как оптимизировать свой сайт?
Процесс оптимизации вашего сайта следует тем же принципам, что и оптимизация коэффициента конверсии. Фактически, эти два термина часто используются взаимозаменяемо. Оптимизацию сайта лучше всего проводить как непрерывный процесс, который со временем делает ваш сайт более эффективным.

Следуя приведенному ниже процессу, вы можете улучшить производительность своего веб-сайта за счет постоянной оптимизации.

Процесс тестирования AB
Этот процесс состоит из следующих шагов:

Установите гипотезу. Просмотрите свою аналитику и найдите части своей воронки, которые работают плохо, например страницы с высокими значениями отказов или выходов. Соберите качественную обратную связь от посетителей о том, почему они не конвертируются. Вы можете произвести мозговой штурм потенциальных причин низкой производительности и создать список оптимизации веб-сайта.
Приоритет. После создания списка потенциальных оптимизаций вам нужно поставить их в порядке приоритета. Поместите их в таблицу и ранжируйте в порядке ожидаемого воздействия.
Проверьте свою оптимизацию. Следующим шагом будет A / B тестирование оптимизации вашего сайта. Сохраняйте изменения, которые улучшают производительность вашего сайта, устраняя те, которые этого не делают.
Анализ тестов. Просмотрите данные тестирования, чтобы определить, какие гипотезы были истинными, а какие нет. Внедряя выигрышные тесты, вы оптимизируете свой сайт для более высоких конверсий с каждым выигрышным вариантом. Удостоверьтесь, что вы не закончили тесты слишком рано, чтобы не стать жертвой вводящих в заблуждение данных тестирования.
Оптимизируйте свой веб-сайт. Поместите свои выигрышные тесты в процесс и учитесь на тестах, которые не выиграли. Используйте оба результата для последовательных тестов. Помните, что оптимизация веб-сайта — это непрерывный процесс, который дает лучшие результаты с течением времени.

Почему важна оптимизация сайта?
Оптимизация сайта важна, потому что она помогает вашим посетителям быть более удовлетворенными посещениями вашего сайта. Каждый посетитель приходит на ваш сайт, надеясь ответить на вопрос, найти решение своей проблемы или выполнить задачу того или иного вида. Когда вы оптимизируете свой веб-сайт, вы облегчаете пользователям возможность выполнять эти задачи.

Например, если вы являетесь веб-сайтом электронной торговли, который продает обувь, вы можете оптимизировать свой сайт, чтобы увеличить количество покупок, совершаемых людьми, посещающими ваш сайт. Вы можете сделать это с помощью оптимизации коэффициента конверсии, которая ориентирована на систематическое тестирование a / b различных частей вашего сайта, чтобы увеличить этот коэффициент конверсии.

Когда вы оптимизируете свой сайт, ваш сайт становится более эффективным для вашего бизнеса. Более эффективный веб-сайт может увеличить доход для вашего бизнеса за счет новых продаж или потенциальных клиентов, а также снизить себестоимость за счет повышения коэффициента конверсии существующих расходов на маркетинг.

аудит вашего сайта

 

Добавить комментарий